Франшиза СоюзЦветТорг
Сеть цветочных магазинов "СоюзЦветТорг" - стремительно развивающаяся флористическая компания полного цикла. Это один из крупнейших импортеров цветочной продукции на территорию РФ. Средний годовой оборот - 2 млрд. руб. Ежемесячно сеть расширяется в среднем на 4 торговых точки.
Сеть цветочных магазинов "СоюзЦветТорг" - это:
- Крупнейшая сеть цветочных магазинов.
- Собственные и партнерские магазины.
- Наличие более 10 тыс. кв. торговых площадей.
- Более 700 профессионалов своего дела.
- Ежедневный трафик -7 тыс. человек.
- Собственная плантация в Эквадоре.
- Представительство по закупу цветов в Голландии.
- Своя транспортная компания.
- Складские площади в Москве, снабжающие магазины цветами, составляют 3 тыс. кв.м.
- Центр обучения персонала.
В инвестиции входит:
- Расходы на открытие магазина площадью 80 - 100 м2
- Аренда: 200 тыс. руб. в месяц (сумма напрямую зависит от места размещения)
- Ремонт торговой площади:
- Оплата за работу: 150 тыс. руб.
- Стройматериалы: 250 тыс. руб.
- Оборудование для ремонта в аренду: 50 тыс. руб.
- Возведение стеклянных перегородок: 50 тыс. руб.
- Оборудование для магазина:
- Холодильники для цветов: 270 тыс. руб. с установкой под ключ
- Кассовый модуль: 150 тыс. руб.
- Техническое оснащение: 100 тыс. руб.
- Реклама:
- Вывеска: 270 тыс. руб.
- Продвижение: 150 тыс. руб.
- Партия товара и упаковки: 650 тыс. руб.
Франчайзер ищет партнеров в Центральном и Приволжском федеральных округах. При этом процесс входа на территорию франшизодатель готов взять на себя. Процесс включает переговоры с арендодателем, составление сметы на ремонт, поставка и сервисное обслуживание оборудования и обучение персонала. То есть выстроить цикл продаж с нуля.
Предложение построения бизнеса “под ключ” действует в условиях охвата всего округа одним партнером. Такой подход дает возможность захвата самой большой доли рынка на территории, автоматически исключает сильную конкуренцию. Открытие сетевого формата магазинов создает синергетический эффект и лояльность покупателей к бренду и услугам компании. Которая, в свою очередь, увеличивает покупательскую активность и уменьшает срок окупаемости.
Пакеты франшиз подразделяются в зависимости от численности населения в городе.
1 пакет
- Численность населения города -200-400 тыс. чел.
- Число открываемых магазинов -3.
- Сумма вложений от 4 500 тыс. руб.
- Срок открытия 1 месяц
2 пакет
- Численность населения города 400 - 800 тыс. чел.
- Число открываемых магазинов - 6 и более.
- Сумма вложений от 10 000 тыс. руб.
- Срок открытия 1,5 - 2 месяца
3 пакет
- Численность населения города 800 - 1 200 тыс.чел
- Число открываемых магазинов - 10 и более.
- Сумма вложений от 20 000 тыс. руб.
- Срок открытия 2 месяца
Преимущества для партнера:
- Презентационное портфолио ассортимента букетов и услуг.
- Поэтапная инструкция старта и развития.
- Обучение продажам.
- Фирменный стиль.
- Пакет документов для работы.
- Прикрепленный дизайнер для разработки макетов рекламы.
- Кураторское сопровождение.
- Личный сайт.